Жалоба на действия врача скорой помощи в Москве и Подмосковье

Жалоба на действия врача скорой помощи в Москве и Подмосковье

Бывают ситуации, когда от действий медицинских работников пациенту становится только хуже. Это может быть ошибочно подобранное лечение или неверно поставленный диагноз. Бывает, что диспетчер вовсе отказывает в вызове медицинской бригады.

Служба «03», оказывающая неотложную помощь, является именно такой организацией. Она руководствуется в своей работе Законом о защите прав потребителей, который гарантирует право граждан на качественное и бесплатное обслуживание.

Как оформить претензию на скорую медицинскую помощь

В случаях, когда пациент жаловался на плохо оказанную медицинскую помощь и были рассмотрены все имеющиеся доказательства, то врач или фельдшер скорой помощи должен составить акт, в котором отражены причины произошедшего и составлена претензия.

Во время составления акта проверяются все факты, согласно постановлению Правительства РФ от 13 мая 2005 года № 323 «Об утверждении правил оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи».

Изложенные факты должны быть подтверждены необходимыми документами.

Акт является завершающим документом, на основании которого медицинское учреждение обязуется предпринять все необходимые меры для оказания необходимой помощи.

При наличии жалоб на оказание медицинской помощи, следует обратиться в ближайшее медицинское учреждение, чтобы написать жалобу. Специалисты обязаны в трехдневный срок произвести расследование. Если ситуация будет подтверждена, то будет назначено административное наказание.

По своей сути, это жалоба, подлежащая рассмотрению в течение 10 дней. В данном случае срок, отводимый для пересылки этой претензии по месту регистрации или временного проживания гражданина, получается чуть ли не равным сроку ее рассмотрения.

В случае если ответ на жалобу получен не будет, можно обращаться в суд. Даже если ответчик возражает и не признает это правильным, это не является основанием для лишения гражданина права на получение помощи. Будет необходимо доказать, что данная ситуация не была предусмотрена нормативным актом.

Дела о защите законных прав потребителей рассматриваются по месту их проживания или регистрации. Это означает, что жаловаться необходимо по месту фактического проживания гражданина в случае установления факта оказания ему некачественной помощи в связи с его временным отсутствием.

Оформление претензии на доставку сообщения

Если доставка осуществлялась с помощью сервиса, который не должен быть доступен для простых людей, она может быть осуществлена, если абонент по тем или иным причинам не дает согласие на ее подключение.

Что делать, если у вас нет возможности приехать в медучреждение?

Вопрос о том, можно ли предъявить претензию в электронном виде, первоначально возник после того, как мы получили отказ в посещении поликлиники в силу отсутствия свободных талонов. Но впоследствии ответ на этот вопрос был получен и в рамках консультации.

Дело в том, что врачи идут на поводу у больного, который утверждает, что ему необходима экстренная медицинская помощь, поскольку ситуация требует немедленного вмешательства. В таких случаях даже регистрация не играет здесь роли.

Нелишним будет помнить о том факте, что ни один врач не может расписаться в получении электронной претензии на портале Госуслуг. Что касается ответственного сотрудника поликлиники, то он, конечно, может ее принять к сведению. Но при этом сначала необходимо, чтобы пациент подписал отказ от получения электронной копии претензии.

Если сейчас вам отказали в направлении в больницу, на это у вас остается право в рамках закона, и вы вправе оспорить этот отказ в суде.

Жалоба на действия врача поликлиники в Москве и Московской области

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: