Как пожаловаться в Минздрав России на поликлинику?
В случае оказания некачественной медицинской помощи либо полного бездействия сотрудников медицинских учреждений вы можете написать жалобу на данное учреждение в Минздрав.
Если вы хотите пожаловаться на определённого врача, работающего в данной клинике, то эта жалоба является и жалобой на само ЛПУ.
Прежде чем подавать жалобу в Минздрав стоит сначала попробовать решить проблему, обратившись к руководству поликлиники, где работает этот врач.

В случае бездействия руководства стоит обратиться с жалобой в другие инстанции, в данной статье мы разберём пример подачи жалобы в Минздрав.
При подаче жалобы в Минздрав нужно точно соблюдать форму, т.е. указывать верные реквизиты. Также обратите внимание на то, что жалоба должна подаваться не позже чем через 10 дней со дня обнаружения нарушения и не позже чем через 30 дней со дня его совершения.
Как написать жалобу
Во-первых, если вы хотите воспользоваться услугами защитника, то вам надо выбрать специалиста и записаться к нему на прием. В приемной юриста вы можете узнать, в каком юридическом бюро или адвокате вам следует записаться на прием (их можно найти на соответствующих сайтах). На прием можно пойти и самостоятельно через интернет.
Во вторых, вы должны получить на руки копию жалобы, которую необходимо будет приложить к жалобе в Минздрав.

В-третьих, в жалобе надо изложить обстоятельства, по которым вы считаете, что в данном медицинском учреждении вы лишены медицинской помощи или услуги, и при этом срок оказания медицинской помощи не соответствует нормативам.
Если вы не хотите быть обвиненным в клевете или в оскорблении, то вы должны указать, что вы действительно не согласны с действиями или бездействием медицинских работников.
Нужно четко указать, какую именно медицинскую помощь вы считаете не оказавшей врач, а также указать какие именно манипуляции врач вам делал.
При написании жалобы старайтесь не допускать орфографических и грамматических ошибок.
Кроме того, в вашем случае очень желательно добавить два фото.
Чтобы подать жалобу, нужно зайти на сайт Минздрава, найти раздел «Государственная защита прав граждан в сфере охраны здоровья и обращения лекарственных средств» и нажать на кнопку «Защита прав граждан».
В разделе «Запрос на информацию» вам нужно будет указать, в каких именно документах вы ищете ответ.
Вам необходимо будет указать пол, дату рождения, регион проживания, а в дальнейшем прикрепить к обращению все необходимые документы.
Если у вас остались вопросы, то можете задать их в Службу помощи пациентам по телефону 8 800 200-52-52. Звонки бесплатные!
Здравствуйте! Врач ошибся с назначением лекарств, вписав другие. От других лекарств лучше не стало, наоборот, стало только хуже. Однако через неделю простуда сама собой прошла. Подавать ли в таком случаи жалобу на врача и к чему она приведет?