Обращение в Минздрав России за помощью - Жалоба на поликлинику в Минздрав РФ

Обращение в Минздрав России за помощью

Обращение в Минздрав России за помощью

Обращение в Минздрав России за помощью

Министерство здравоохранения Российской Федерации — государственный орган, который относится к исполнительной власти страны. К функциям Минздрава относятся:

  • правовое регулирование в сфере здравоохранения и ее совершенствование;
  • контроль за обращением лекарственных препаратов и антимонопольные действия;
  • регулирование вопросов обязательного медицинского страхования;
  • контроль и управление государственными слугами в сфере здравоохранения;
  • прием и обработка жалоб и заявлений от граждан, касающихся нарушений допущенных медицинскими учреждениями и их работниками.

Именно подача жалоб и заявлений в Минздрав Российской Федерации в настоящее время является актуальной и болезненной темой для некоторых москвичей, обратившихся за медицинской помощью в поликлиники города.

Поход по врачам не самая полезная, но необходимая процедура. Каждый гражданин России имеет установленное законом право получить качественное медобслуживание, но это право не всегда соблюдается.

К сожалению, случаются неприятные ситуации при которых в поликлинике пациенту отказывают в оказании положенных ему медицинских услуг или оказывают их не в полной мере. Именно в таких ситуациях и стоит обращаться с жалобами в Министерство здравоохранения.

Особенно актуальна обратная связь пациента и государственных органов исполнительной власти в данный момент, когда в мире свирепствует пандемия коронавируса.

Работа медработников на сегодняшний день очень важна и требует дополнительной ответственности. Именно поэтому не стоит оставлять без внимание нарушения допускаемые недобросовестными докторами или административными работниками поликлиник. Министерство здравоохранения в свою очередь проводит постоянную работу по совершенствованию медицинской системы России и пресечению нарушений со стороны медучреждений.

В данной статье будут рассмотрены поводы, по которым можно подать жалобу на поликлинику или доктора осуществлявшего прием в Министерство здравоохранения, а также способы ее подачи и нюансы правильного написания данного обращения.

Минздрав является наивысшей структурой, которая следит за деятельностью медицинских учреждений. А также занимается вопросами, связанными с жалобами и обращениями граждан к медицинской организации. А как подать такое заявление, будет рассмотрено в данной статье.

По какому поводу можно обращаться в Минздрав

Министерство здравоохранения занимается решением вопросов, связанных с медицинскими учреждениями и оказания ими соответствующих услуг. По каким же вопросам можно обращаться в данную структуру:

  1. Плохое качество оказания медицинских услуг (несвоевременное и не до конца);
  2. При отказе нижестоящих медицинских организаций рассмотреть жалобу;
  3. При отказе медицинской организации выполнить все действия, указанные в ОМС;
  4. Если нарушена тайна пациента и не соблюдена этика хранения персональных данных;
  5. При наличии факта вымогательства со стороны врачебного персонала.

Важно! Если в ходе проверки выяснится, что жалоба действительна. Тогда Минздрав имеет право направить жалобу в другие органы. О чем заявитель получит уведомление.

Куда можно обратиться с жалобой

Для удобства граждан были созданы различные варианты, куда можно обратиться в ходе неравноправных действий медицинских организаций, а также их работников.

Личный прием Министерства здравоохранения

В данную структуру можно лично обратиться без предварительной записи по адресу г. Москва, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3. Или написать обращение, воспользовавшись следующим адресом: Рахмановский переулок, д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.

Гос услуги

Для написания жалобы через Гос услуги достаточно иметь это портал на электронном носителе (ПК, смартфон, планшет). Чтобы заявление приняли и рассмотрели его нужно правильно оформить.

Для этого заполняются все необходимые вкладки, указывая обязательно инициалы, адрес проживания действительного образца. В обратном случае, жалоба не будет рассмотрена.

Также необходимо указать адрес электронной почты для обратной связи.

Телефон

Обратиться в Минздрав РФ также возможно по телефонной связи. Для этого используются такие номера: 8 (495) 628-44-53 или 8 (495) 627-29-44. При помощи их можно проверить регистрацию и статус обращения.

Как правильно написать жалобу

Письменное обращение в Минздрав оформляется, исходя из таких правил:

  1. Инициалы инстанции;
  2. Полное имя, адрес, телефон заявителя (для обратной связи);
  3. Информация о медицинском работнике (на которого пишется жалоба);
  4. Наименование документа;
  5. Суть рассматриваемой ситуации;
  6. Список нарушений со стороны медицинской организации;
  7. Требования заявителя (увольнение, материальное взыскание, выговор);
  8. Прикрепление доказательной базы (мед карта, справки, больничные листы и т.п.);
  9. Дата;
  10. Подпись заявителя.

Жалоба на поликлинику в Минздрав онлайн в Москве