Как пожаловаться на поликлинику в Минздрав по горячей линии? - Помощь юриста в составлении жалоб

Как пожаловаться на поликлинику в Минздрав по горячей линии?

Как пожаловаться на поликлинику в Минздрав по горячей линии?

Как пожаловаться на поликлинику в Минздрав по горячей линии?

Многие посетители, обращающиеся за помощью в поликлинику по месту жительства, недовольны невнимательным, неуважительным, хамским отношением со стороны медицинского персонала.

Неправильно поставленный диагноз, длинные очереди перед кабинетом терапевта, отсутствие талонов на прием – все это причина написания жалобы и отправка ее в Министерство здравоохранения.

Местное министерство здравоохранения

Недовольный гражданин вправе составить заявление и подать его лично главному врачу клиники, министерства здравоохранения. Необходимо подготовить вопросы, являющиеся причиной недовольства обслуживания врачом, быть готовым ответить на вопросы медицинского чиновника.

Заявление с конструктивным содержанием относится сначала в самое близкое к месту проживания министерство здравоохранения. Многие администрации оперативно решают проблемы на месте.

Если по истечении тридцати суток с момента сдачи заявления нет ответа, жалоба пишется в областную медицинскую инстанцию. При предъявлении претензии не в устной форме, а в письменной, целесообразно ответ получить в письменном виде.

В ответе должны быть видны пути решения проблемы: наказание или увольнение сотрудника, штраф, то есть проведено служебное расследование.

Территориальное министерство здравоохранения

Работает общественная приемная по области, куда стекаются все жалобы, проводится служебное расследование. Принимаются меры с наказанием виновных лиц. Сдав заявление в канцелярию, гражданин получает уведомление о принятии его.

Заявление подается и посредством онлайн обращения, указывается электронная почта, на которую потом и приходит ответ. Заявление в вышестоящую инстанцию отправляется и по почте заказным письмом. Целесообразно сохранить квитанцию об отправке: там указывается дата.

При отсутствии ответа в определенные сроки, установленные законом, следует отправить заявление в Центральное отделение Министерства здравоохранения. При неполучении ответа гражданин обращается в прокуратуру, где проблема будет решена.

Это имеет смысл, если ситуация имеет серьезные на то основания: она будет рассмотрена представителями правоохранительных органов.

При сложной и безотлагательной ситуации посетитель поликлиники может использовать телефон горячей линии министерства здравоохранения:

телефон: 8 800 500 18 35

Если пациент обижен врачом платной клиники, процедуры оплачены, деньги не возвращают, результатов лечения нет, врач грубит, хамит, следует обратиться по горячей линии в Роспотребнадзор. Эта контролирующая организация стоит на страже потребителей, сделает контрольную закупку, заставит клинику вернуть деньги за некачественно оказанные услуги:

телефон: 8 800 100 00 04

Жалоба на врача в Министерство здравоохранения РФ. Образец в Москве.

Подводя итог нужно отметить, что объективная оценка работы медучреждений каждым пациентом очень важна для повышения качества обслуживания и развития системы здравоохранения Российской Федерации в целом.

Нужно помнить, что не стоит оставлять без внимания работу неквалифицированных или недобросовестных врачей, а также поликлиник, которые не предоставляют перечень установленных законом услуг или предоставляют их не в полной мере.

Особенно актуально постоянное взаимодействие жителей столицы и Минздравоохранения РФ в настоящее время, время захватившей мир пандемии коронавируса. Ведь именно сейчас очень важна работа каждого врача и уровень его квалификации.

Единый телефон Минздрава России — круглосуточная горячая линия в Москве — Жалоба на поликлинику в Минздрав России (xn——-43dabdcpcwqxlaad6aclfc4amhhig3a2c9e.xn--p1ai)

Минздрав России, помимо прочих контактных номеров, предоставляет номера, звонки на которые связаны с ситуациями возникающими у пациентов с COVID-19:

  • контактный телефон, обратиться на который возможно по общим вопросам связанным с коронавирусом, социальной поддержке граждан, доставке продуктов и медицинских препаратов на дом для заболевших москвичей, а также для получения больничных листов: 8(495)870-45-09 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00);
  • горячая линия г. Москвы, обратиться на которую возможно в случае необходимости оказания психологической поддержки москвичам заболевшим коронавирусом: 8(495)150-54-45 (звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00);
  • телефон горячей линии Минздрава для жителей города Москвы и Московской области: 8(800)550-50-30;
  • номера горячей линии Росздравнадзора, обратиться на которые возможно в случае выявления гражданами нарушений, допущенных в сфере здравоохранения в городе Москве, в том числе по вопросам отсутствия медицинских масок или противовирусных препаратов: 8(495)611-47-74, 8(916)256-76-76.

Ознакомиться с полным списком контактных номеров Министерства здравоохранения Российской Федерации, по которым можно оставить жалобу на несоответствующее обслуживание москвичей медучреждениями или их работниками возможно на официальном сайте, перейдя по ссылке: Справочные телефоны — ДЗМ (mosgorzdrav.ru)