Пожаловаться на больницу в Минздрав по горячей линии в Москве - Помощь юриста в составлении жалоб
Пожаловаться на больницу в Минздрав по горячей линии в Москве

Пожаловаться на больницу в Минздрав по горячей линии в Москве

Пожаловаться на больницу в Минздрав по горячей линии в Москве

В настоящее время, в связи с пандемией COVID-19, в нашей стране остро стоит проблема госпитализации и качества медицинского обслуживания. Для того, чтобы сохранить здоровье очень важно во время пройти диагностическое обследование и получить своевременное лечение. Но как быть если административные работники больницы отказывают пациенту в предоставлении положенных ему по закону России медуслуг или доктора ведут себя неподобающе и относятся к своим обязанностям халатно.

Каждый гражданин Российской Федерации защищен законом от подобных ситуаций, а исполнительным органом, который осуществляет контроль за медицинскими учреждениями, в том числе больницами, является Министерство здравоохранения. Работники Минздрава, которые получают негативные отзывы или жалобы от пациентов на больницы города проводят тщательные проверки и осуществляют соответствующие действия в зависимости от выявленных нарушений прав граждан.

Важно, чтобы пациенты больниц, которые выявили недобросовестное отношение медработников к своим обязанностям, не оставляли этот факт без внимание. Ведь именно взаимодействие граждан и исполнительных органов помогает избегать подобных неприятных ситуаций в будущем. Существует несколько способов отправить свою жалобу в Министерство здравоохранения.

Среди них: запись на личный прием, отправка письма на бумажном носителе с помощью услуг Почты России, отправка онлайн-обращения с использованием специальной формы через официальный сайт Минздрава или звонок на горячую линию.

Удобство последнего способа, а именно звонка на горячую линию, заключается в том, что звонок является бесплатным, а каждое обращение фиксируется и передается соответствующему отделу, занимающемуся рассмотрением и решением подобных вопросов.

Стоит подготовиться к предстоящему звонку и заранее сформулировать для себя суть разговора, для того чтобы ускорить инициацию рассмотрения проблемы. Если для формирования жалобы или заявления потребуются какие-либо документы, их также стоит подготовить заранее и держать под рукой.

Каждый человек может ориентироваться на оказание качественных медицинских услуг. Однако бывают такие ситуации, когда больница допускает халатность/ошибки по отношению к человеку. Как быть в такой ситуации?

Нужно обратиться с жалобой в Минздрав. Для этого можно написать письмо, но тогда придется ожидать около 30 дней, пока жалобу рассмотрят. Только после этого дадут ответ.

Можно посетить официальный сайт https://minzdrav.gov.ru, где прописана подробно информация и есть форма отправки обращения. Также многие люди звонят на телефон справочной Министерства здравоохранения: 8 495 627-29-44.

Сотрудники прояснят нюансы, всегда помогут. Если нужно обратиться к другому специалисту, то номер телефона скажут. Всегда вежливое обслуживание граждан позволит им не переживать. Проблемы с некачественными медицинскими услугами нужно решать.

Инструкция к действию

1. Кроме выше указанного номера на сайте Минздрава есть многоканальный телефон, по которому можно позвонить специалистам: 8 495 627-24-00. Сотрудники проконсультируют по всем интересующим людей вопросам. Звонить можно в рабочее время, учитывая выходные и праздничные дни.

2. Во время общения со специалистом человек поймет, как ему дальше действовать. Часто можно по телефону зарегистрировать жалобу. Иногда звонок перенаправляют, но об этом обязательно сообщит специалист. Во время беседы нужно задавать вопросы, которые интересуют обращающегося за помощью человека. Доброжелательность специалистов гарантирована.

3. Останется ждать. Обычно по телефону жалобы рассматривают даже быстрее, чем в письменном виде, хотя сроки устанавливают аналогичные обращению. Плюсом звонка на горячую линию выступает тот факт, что человек сможет узнать подробно обо всех нюансах, задать свои вопросы сотруднику Министерства здравоохранения.

Проверить статус жалобы

На официальном сайте Минздрава каждый звонивший человек имеет право проверить статус поданной жалобы. Для этой задачи нужно позвонить по номеру 8 495 627-29-93. Будет сообщено подробно о том, зарегистрировано ли обращения. Также сообщат важные сведения о статусе заявки.

Министерство здравоохранения всегда работает четко, но всё же проверять регистрацию направленных обращений в эту организацию необходимо. Если потребуется что-то отправить (факты, доказательства, документы), то можно воспользоваться специальной формой.

Жалоба на врача в Министерство здравоохранения РФ. Образец в Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *