Как пожаловаться на поликлинику в Москве в Минздрав Российской Федерации?
Жалоба на поликлинику
Каждый гражданин РФ должен получать профессиональную медицинскую помощь. К сожалению, иногда бывает так, что врачи и медперсонал нарушают права пациентов/предоставляют некачественные услуги.

Вопрос о том, как пожаловаться на поликлинику в Москве, Минздрав в которой рассматривает обращения граждан, волнует многих людей. Стоит перейти по ссылке https://minzdrav.gov.ru, чтобы изучить нужные сведения. Сайт Министерства здравоохранения всегда ориентируется на то, чтобы помочь людям.
Инструкция по составлению жалобы
1. Заходим на официальный сайт, который был прописан выше в обзоре. Через раздел «Общественная приёмная» (находится вверху на синем фоне) находят форму для заполнения. Можно поступить проще: сразу можно скопировать и вставить в строку ссылку https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new, которая приведет к заполнению обращения.
2. Вверху заполняют ФИО: для каждого пункта своё поле, которое прописано. Нужно кликнуть мышью по полю, чтобы в нём появился курсор. Можно вводить фамилию. Потом переходят к заполнению имени и отчества.
3. Обращение – форма, которую считают самой главной, т.к. в ней нужно вводить претензию к поликлинике. Нужно перечитывать текст, чтобы всё было понятно и чётко.
4. Также особое значение отведено пункту «Выберите файл». Его можно не использовать, однако при наличии документов, фотографий и т.п., касающихся дела, их стоит прикрепить к письму. Все основные форматы поддерживаются, поэтому сложностей не возникнет.
Написание письма
Если человека интересует отправка письма Почтой РФ, то ему стоит знать адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3 (55.765464:37.619812). Письма рассматриваются оперативно, но срок составляет 30 дней. Отправка в таком формате также допустима. Важно не забыть указать контактные данные, чтобы потом получить ответ.
К сведению
Можно позвонить в Минздрав, чтобы узнать статус письмо. Также специалисты подскажут. Дошло ли до них обращение гражданина.
Номера для связи со справочной Минздрава: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44. Любые вопросы, связанные с работой поликлиник, можно задавать.

Специалисты проконсультируют. При этом они перенаправят на другой номер, если того потребует сложившаяся ситуация. Обоснованная жалоба на поликлинику всегда будет рассмотрена, а обращающемуся в Минздрав человеку помогут.